В этом случае у вас есть 7 (семь) дней, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Возврат осуществляется на основании вашего письменного заявления, направленного на электронную почту vozvrat@bestcosmetolog.ru (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для возврата стоимости покупки в заявлении обязательно нужно указать:
Мы внимательно следим за качеством отправляемой косметики, но к сожалению, в процессе доставки возможны повреждения упаковки и другие неприятности. В случае обнаружения любых недостатков товара при осмотре, вы вправе вернуть товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость заказа и его доставку.
ВАЖНО! При получении заказа внимательно осмотрите упаковку, проверьте количество и комплектность заказа. Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад будет зарегистрирована претензия. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если вы оплатили заказ на сайте, мы вернем вам деньги за покупку на карту, с которой был оплачен заказ (если вы платили не по карте, вернем деньги на счет, указанный вами) в течение 10 дней с даты отказа. Для этого нужно направить заявление на возврат денежных средств на почту vozvrat@bestcosmetolog.ru, при этом в заявлении обязательно нужно указать: