22 100 ₽
Избранное
Главная
Войти
0
0
Список желаний
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Для заказа укажите ваши контактные данные, способ доставки и оплаты:
Payment method

Условия возврата товара и денежных средств

ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ И РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОКУПКИ до получения
Отказаться от заказа можно в любое время до передачи его вам в пункте выдачи заказов или курьером.
Если вы оплатили заказ на сайте, мы вернем вам деньги на карту, с которой был оплачен заказ (если вы платили не по карте, вернем деньги на счет, указанный вами) в течение 10 дней с даты отказа. Для этого нужно уведомить нас об отказе от заказа по почте vozvrat@bestcosmetolog.ru
Если заказ уже получен, не имеет недостатков, но вы все равно хотите его вернуть

В этом случае у вас есть 7 (семь) дней, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Возврат осуществляется на основании вашего письменного заявления, направленного на электронную почту vozvrat@bestcosmetolog.ru (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для возврата стоимости покупки в заявлении обязательно нужно указать:

  • Номер заказа
  • Сумму заказа
  • ФИО Покупателя, оформившего заказ, полностью
  • Распечатку из банка с реквизитами Покупателя или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т. п.). Лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
В случае применения акции «Бесплатная доставка» при заказе Товара, возврат денежных средств за Товар осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.

В случае способа оплаты «При получении» и доставке курьерской службой СДЭК, возврат денежных средств за Товар осуществляется за минусом комиссии за наложенный платеж (4% от стоимости покупки).

ВНИМАНИЕ! Возврат возможен при соблюдении следующих условий (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
  • Товар не был в употреблении
  • Товар находится в полной комплектации
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара (оригинальная упаковка, ярлыки, бирки)
  • Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

Вы можете вернуть нам заказ любым удобным способом: привезти лично в пункт выдачи по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 42 а, оф. 1023, отправить почтой или другой курьерской службой. Стоимость доставки по возврату заказа оплачивается вами самостоятельно, либо может быть вычтена из стоимости заказа при возврате денежных средств за покупку (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300−1).

В случае, если в процессе пересылки Товар будет утрачен, поврежден, ваше требование не будет удовлетворено. Претензии, связанные с утратой или повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются соответствующей службе доставки.
В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫЯВЛЕНЫ ДЕФЕКТЫ ТОВАРА ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ ЗАКАЗУ

Мы внимательно следим за качеством отправляемой косметики, но к сожалению, в процессе доставки возможны повреждения упаковки и другие неприятности. В случае обнаружения любых недостатков товара при осмотре, вы вправе вернуть товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость заказа и его доставку.

ВАЖНО! При получении заказа внимательно осмотрите упаковку, проверьте количество и комплектность заказа. Данный осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ или при курьере. В случае несоответствия заказанного и полученного, либо повреждений, требуется составить акт о несоответствии вложений, согласно которому после возвращения курьера на склад будет зарегистрирована претензия. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вы оплатили заказ на сайте, мы вернем вам деньги за покупку на карту, с которой был оплачен заказ (если вы платили не по карте, вернем деньги на счет, указанный вами) в течение 10 дней с даты отказа. Для этого нужно направить заявление на возврат денежных средств на почту vozvrat@bestcosmetolog.ru, при этом в заявлении обязательно нужно указать:

  • Номер заказа
  • Сумму заказа
  • ФИО Покупателя, оформившего заказ, полностью
  • Распечатку из банка с реквизитами Покупателя или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т. п.). Лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.
ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Надеемся, что этот пункт правил вам не пригодится, так как мы тщательно выбираем поставщиков косметики и работаем только с официальными дистрибьюторами, имеющими все сертификаты качества и соответствия продукции.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара. Если упаковка косметических средств не имеет целлофановой упаковки, значит она не предусмотрена производителем и не считается ненадлежащим качеством Товара.

Если вы обнаружили дефект товара, о котором мы вам не сообщали, вы в праве потребовать:

  • заменить товар на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости
  • соразмерно уменьшить стоимость покупки
  • отказаться от покупки и вернуть деньги.
В этом случае необходимо отправить письменную претензию на почту vozvrat@bestcosmetolog.ru с указанием обнаруженных недостатков.

Сроки возврата: в течение гарантийного срока, срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, связанные с обнаружением недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Расходы, связанные с заменой товара ненадлежащего качества, мы берем на себя (стоимость доставки для возврата некачественного товара и доставки вам замены).

Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления вами соответствующего требования тем способом, которым товар был оплачен (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Либо можем согласовать иной порядок возврата денежных средств.

При полном возврате Товара (все Товары из Заказа) ненадлежащего качества, а также неверно доставленных Товаров мы вернем денежные средства, уплаченные за Товар. Вы вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки.

При частичном возврате (один или несколько Товар из Заказа ненадлежащего качества): возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар ненадлежащего качества.